Menu

CALL CENTER (FREE OF CHARGE)

Customer support

The time spent on tracking maintenance schedules and regular repairs is considered wasted, not spent for the benefit of your business.

But with a fixed, individually designed contract for technical support you can give all this routine work  to us and we spend time with benefit for your business. This service costs less than you expect, especially when considering that you save on the tools and repair work in the shop, and can plan service schedule.

Full protection, chosen especially for you

You can have, no doubt, one of the best insurance systems for downtime and equipment failures, specially designed according to the needs of your business, given the number of Caterpillar equipment you use.

Service supervisors Borusan Makina Kazakhstan received professional training on Caterpillar equipment maintenance. Thus, we guarantee that you will be served by highly qualified specialists. Using original Caterpillar spare parts raises the cost of equipment resale, prolongs machine life and reduces downtime. In short, we provide smooth operation and save your money. 

When entering into a contract for technical support all the responsibility to repair specified equipment based on the schedule specified in the repair and maintenance of machinery manual, falls on us. Contract covers all the costs of spare parts, works and calling service personnel.


Identifying problems before they occur

The main element of each service contract program is Scheduled Oil Sampling, specially developed by Caterpillar. To implement this program there is used the latest laboratory equipment for oil analysis and identification of wear damage to major components  Unlike cases where unforeseen breakdowns cost you much, this relatively inexpensive warning system allows  at an early stage to change spare parts at any time convenient for you.

Меню

Телефон бесплатной горячей линии:

Техническая поддержка

Время, затраченное на отслеживание расписания технического обслуживания и регулярные ремонтные работы, считается утерянным, потраченным не во благо Вашего бизнеса.

Но с фиксированным, индивидуально разработанным договором на техническую поддержку Вы можете предоставить всю эту рутинную работу нам и провести время с пользой для Вашего бизнеса. Эта услуга стоит меньше, чем Вы предполагаете, особенно если учесть, что Вы экономите на инструментах и ремонтных работах в цехе, а также можете планировать график сервисного обслуживания.

Полная защита, подобранная специально для Вас

Вы можете обладать, несомненно, одной из лучших систем страхования от простоев и поломок техники, специально разработанной в зависимости от потребностей Вашего бизнеса, с учетом количества используемого Вами оборудования Caterpillar.

Сервисные супервайзеры Борусан Макина Казахстан прошли профессиональное обучение по обслуживанию оборудования Caterpillar. Таким образом, мы гарантируем, что Вас будут обслуживать высококвалифицированные специалисты. Использование оригинальных запасных частей Caterpillar повышает стоимость оборудования при перепродаже, увеличивает срок службы машин и сокращает простои. Вкратце, мы обеспечиваем бесперебойную работу и экономим Ваши деньги.

При заключении договора на техническую поддержку вся ответственность по ремонту оговоренного оборудования на основе графика, указанного в руководстве по ремонту и обслуживанию машин, ложится на нас. Договор покрывает все расходы по запасным частям, работам и выезду механиков.


Выявление проблем до их появления

Основным элементом каждого сервисного договора является программа по плановому отбору проб масла, специально разработанная компанией Caterpillar. Для осуществления данной программы используется новейшее лабораторное оборудование для анализа масел и выявления износа основных компонентов до поломки. В отличие от случаев, когда непредвиденные поломки обходятся Вам дорого, данная, и относительно недорогая, система предупреждения позволяет на ранней стадии менять запасные части в любое удобное для Вас время.