Меню

Телефон бесплатной горячей линии:

Голос заказчика

Мы работаем для успеха нашего заказчика

Клиенты – это наше главная забота. Мы считаем себя представителями Борусана, мы работаем с полным осознанием того, что мы все, что мы делаем и все решения, какие мы принимаем - это в интересах наших клиентов и бизнеса. Мы работаем на приверженность наших клиентов, выстраивая долгосрочные тесные отношения, которые генерируют наши ценности. Наши отношения с клиентами строятся на гибкости, стабильности, скорости и партнерства на основе решений.

Мы генерируем ценность для наших клиентов с нашей продукцией и услугами высокого качества

В каждой строке нашего бизнеса, мы предоставляем высокое качество продукции и услуг для наших клиентов; мы постоянно стараемся быть на шаг впереди конкурентов. Мы улавливаем критические потребности и ожидания клиентов; в соответствии с ними, мы разрабатываем нашу продукцую, услуги и способ ведения бизнеса, когда это необходимо.

Мы прислушиваемся к голосу клиента

Мы ожидаем изменение требований клиентов, и пытаемся сформулировать решения в кратчайшие сроки с инициативным подходом. Наши приоритеты определяются с учетом приоритетов наших клиентов.

 

ВЫ СКАЗАЛИ, МЫ УСЛЫШАЛИ

“Я хочу, чтобы запчасти были в наличии в Астане”
 
В конце 2013 года в Астане был открыт новый склад запасных частей. Исходя из данных об изменении спроса на те или иные узлы, количество и номенклатура запасных частей на складе постоянно пересматривается. Наличие оптимального запаса позволяет оперативно реагировать на запросы и устранять поломки в минимальные сроки, тем самым сокращая простои техники.

“Оплата через банк занимает очень много времени”
 В Алматинском офисе компании установлен POS-терминал. Современные технологии позволяют произвести процесс оплаты с использованием пластиковой банковской карты буквально в течение минуты. Процедура расчета очень удобна и эффективна. Более того, наши заказчики избавлены от рисков, возникающих при использовании больших сумм наличных денег.


 

Оцените нас

Данная анкета разработана для оценки оказанных услуг в нескольких направлениях: покупка запасных частей, оказание сервиса и покупка оборудования.

Пожалуйста, оцените каждый из вопросов от 1 до 10, где 10 – “Очень Доволен” или “Очень Вероятно” и 1 – “Крайне Недоволен” или “Очень Маловероятно”.

Ваш отзыв очень важен для нас и поможет улучшить качество предоставляемых услуг в будущем.

Спасибо!

1. Оцените, пожалуйста, насколько Вы были удовлетворены предложенным способом оплаты за запчасти?
2. Насколько Вы были удовлетворены наличием запчастей в Борусан Макина Казахстан в последний раз (все ли запчасти были в наличии)?
3. Насколько Вы были удовлетворены скоростью обработки последней заявки на запчасти?
4. Насколько Вы в целом довольны общением с сотрудниками отдела запчастей?
5. Оцените, пожалуйста, насколько срок поставки запасных частей в Борусан Макина Казахстан соответствовал обещанному?
6. Оцените, насколько безошибочно был обработан Ваш последний заказ?
7. Основываясь на Вашем последнем опыте покупки запчастей в Борусан Макина Казахстан, насколько аккуратно и своевременно были подготовлены бухгалтерские документы?
8. В целом, оцените уровень обслуживания при последней покупке запчастей в Борусан Макина Казахстан?
1. Основываясь на Вашем последнем опыте покупки техники в Борусан Макина Казахстан насколько простыми и удобными показались Вам процедуры заключения договора и заказа техники?
2. Оцените, насколько профессиональными были ответы представителя отдела продаж Борусан Макина Казахстан и предоставленная им информация по Вашему запросу?
3. Пожалуйста оцените, насколько быстро реагировали представители отдела продаж Борусан Макина Казахстан на Ваши запросы?
4. Оцените, пожалуйста, степень подготовленности представителей отдела продаж Борусан Макина Казахстан при личных встречах с Вами? (брошюры, каталоги, техническая литература, расчёты и т.д.)
5. Пожалуйста, оцените, насколько время доставки техники соответствовало обещанному Борусан Макина Казахстан ?
6. Оцените, насколько качество доставки и комплектация техники, приобретенной у Борусан Макина Казахстан, соответствовали обещанному?
7. Основываясь на Вашем последнем опыте покупки в Борусан Макина Казахстан, насколько аккуратно и своевременно были подготовлены бухгалтерские документы?
8. Пожалуйста, оцените насколько в целом Вы были удовлетворены работой Борусан Макина Казахстан при покупке Вашей техники?
9. У Вас есть предложения как Борусан Макина Казахстан мог бы улучшить качество обслуживания?